Полная версия  
18+

ФАС сочла недобросовестной рекламу «Глобус Гурмэ» о скидках владельцам карт «Азбуки вкуса»

МОСКВА, 2 апр - Прайм. Московское управление Федеральной антимонопольной службы России посчитала нарушителем закона о конкуренции сеть гастрономов премиум-класса «Глобус Гурмэ», в рекламе которой предлагались скидки владельцам дисконтных карт сети-конкурента, следует из сообщения регулятора. Ритейлер с решением не согласен.

Дело было возбуждено по заявлению ООО «Городской супермаркет», развивающего сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» «о незаконном использовании при проведении рекламной кампании сети гастрономов «Глобус Гурмэ» словесного обозначения «Азбука вкуса».

В рекламе сообщалось, что с 15 октября по 15 ноября 2012 года в сети «Глобус Гурмэ» всем предъявителям карт сети «Азбука вкуса» предоставлялась скидка в размере 15%, а также скидка в размере 20 тысяч рублей при покупке дисконтной карты «Глобус Гурмэ» взамен дисконтной карты сети-конкурента. Как считает УФАС, данная реклама является публичной офертой.

«Нашими специалистами в полной мере подтвержден факт недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Столичная торговая компания» (СТК, оператор сети «Глобус Гурмэ» - ред.). Недобросовестная рекламная кампания могла повлечь за собой снижение издержек СТК за счет использования репутации и клиентской базы «Азбуки вкуса», - отмечает начальник профильного отдела УФАС Виктория Ларина, слова которой приводятся в сообщении.

«Фактически конкурент предлагал покупателям гастрономов «Азбука вкуса» перестать осуществлять последующее посещение данной сети, приобретать товары исключительно в сети «Глобус Гурмэ», - добавила она.

В «Глобус Гурмэ» не считают справедливыми претензии. «Мы не согласны с позицией антимонопольной службы. Будем в предусмотренном законодательством порядке обжаловать ее в суде. Вернемся к этому вопросу по результатам судебных разбирательств», - сообщил агентству "Прайм" гендиректор сети Андрей Яковлев. Он напомнил, что рекламная кампания уже прошла. «И тех результатов, которые мы планировали, она достигла. Мы ими очень довольны», - добавил собеседник агентства.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.07.2014
18:50
"Азбука вкуса" в текущем фингоду может увеличить выручку в 1,5 раза - до 50 млрд руб
27.03.2014
17:21
"Азбука вкуса" в 2014 г планирует увеличить выручку минимум на 30%
20.02.2014
17:14
"Азбука Вкуса" к 2019 г откроет до 150 "магазинов у дома" под брендом АВ Daily
07.10.2013
08:44
"Азбука вкуса" может купить несколько подмосковных магазинов у Spar - газета
02.04.2013
18:32
ФАС сочла недобросовестной рекламу «Глобус Гурмэ» о скидках владельцам карт «Азбуки вкуса»
15.10.2012
19:25
"Азбука вкуса" планирует к концу года в 2,5 раза увеличить количество товаров СТМ
13.09.2012
18:12
"Азбука вкуса" планирует к концу 2017 фингода расширить сеть в 2,6 раза - до 130 магазинов
13.09.2012
17:55
"Азбука вкуса" может в 2013 году запустить программу франчайзинга
05.06.2012
08:04
ПОВТОР - "Азбука вкуса" планирует открыть свыше 10 супермаркетов в Петербурге за 3 года
Комментарии отключены.