Полная версия  
18+

Суд в октябре рассмотрит требование Сбербанка к петербургскому «Вагонмашу» на 1,4 млрд руб

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 окт - РИА Новости. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области 31 октября рассмотрит заявление Сбербанка о включении в реестр требований кредиторов ЗАО "Вагонмаш", одного из крупнейших вагоностроительных заводов России, задолженности в размере 1,406 миллиарда рублей, сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Арбитраж в начале сентября ввел в отношении предприятия процедуру наблюдения по заявлению ООО "Частная охранная организация "Кун-Дао". Задолженность «Вагонмаша» перед этой компанией, подтвержденная судебными актами, составляет около 420 тысяч рублей.

Согласно материалам арбитража, также в число кредиторов ЗАО «Вагонмаш» в настоящее время входят, в частности, ООО «Бейкер Тилли Русаудит» (долг около 456 тысяч рублей), ЗАО «Континент Экспресс» (310 тысяч рублей), ЗАО «Нико Тур» (247 тысяч рублей) и два частных лица (около 4 миллионов рублей). Слушания по их заявлениям о включении задолженности в реестр требований кредиторов также назначены на 31 октября.

Согласно отчету предприятия за первое полугодие 2012 года, краткосрочная кредиторская задолженность ЗАО "Вагонмаш" (до одного года) составляет 1,633 миллиарда рублей, долгосрочная - 1,742 миллиарда рублей.

ООО "Вагонмаш", дочерняя компания ЗАО "Вагонмаш" и чешской компании Skoda, в начале сентября заключила с городом госконтракт на поставку ГУП "Петербургский метрополитен" 54 вагонов за 3,25 миллиарда рублей. В рамках контракта предприятию предстоит построить девять составов, состоящих из 18 головных и 36 промежуточных вагонов. Начать поставки метрополитену "Вагонмаш" должен в этом году, завершить - к июлю 2014 года.

Нынешний "Вагонмаш" был основан в 1874 году как фабрика по производству столярно-технических изделий, основной продукцией которой были ящики для перевозки почты в вагонах первой в России Царскосельской железной дороги. В 1898 году "Товарищество Санкт-Петербургского вагоностроительного завода" изготовило первый за свою историю железнодорожный вагон.

В настоящее время "Вагонмаш" входит в группу компаний "Дедал" (Москва). Завод специализируется на производстве вагонов для метрополитена и железнодорожных магистральных пассажирских вагонов локомотивной тяги, трамвайных, багажных, почтовых и прочих вагонов специального назначения, кроме вагонов, предназначенных для ремонта и технического обслуживания путей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.03.2013
11:28
Петербургский "Вагонмаш" подал жалобу на взыскание за недопоставку трамваев в Волгоград
11.02.2013
13:16
Арбитраж Петербурга 3 апреля рассмотрит требования к "Вагонмашу" почти на 700 млн руб
26.12.2012
18:00
Холдинг "Вагонмаш" ввел в строй цех по производству систем водоочистки
08.11.2012
10:39
Суд включил в реестр петербургского «Вагонмаша» долг перед Сбербанком на 1,4 млрд руб
09.10.2012
16:46
Суд в октябре рассмотрит требование Сбербанка к петербургскому «Вагонмашу» на 1,4 млрд руб
07.09.2012
14:16
Суд Петербурга ввел наблюдение в отношении ЗАО «Вагонмаш»
27.08.2012
10:30
"Вагонмаш" до июля 2014 года поставит для метрополитена Санкт-Петербурга 54 вагона на 3.25 млрд рублей
12.07.2012
11:14
Арбитраж Петербурга 5 сентября вернется к делу о банкротстве «Вагонмаша»
11.07.2012
18:28
Суд 21 августа рассмотрит жалобу по делу о нарушении Смольным закона при закупке трамваев
Комментарии отключены.