Полная версия  
18+

Выручка «Совфрахт-Совмортранса» по МСФО в I полугодии выросла на 13% - до 11,8 млрд руб

МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Выручка ГК «Совфрахт-Совмортранс» по итогам первого полугодия 2012 года по МСФО составила 11,8 миллиарда рублей, что выше показателя за аналогичный период прошлого года на 13%, сообщает компания.

Показатель не учитывает инфраструктурную и локомотивную части тарифа РЖД .

Показатель EBITDA вырос на 13% - до 520,6 миллиона рублей.

Компания сообщает, что EBITDA ОАО «Совфрахт» (входит в «Совфрахт-Совмортранс») по итогам 2012 года составит 1,5 миллиарда рублей - такую оценку актива дал председатель совета директоров «Совфрахта» Александр Иванов.

«Совфрахт» планирует расширять линейку услуг, а также международную деятельность. В планах - развитие «сухих портов» в Одессе. Компания уже подписала соглашения на инвестирование до 15 миллионов долларов в создание площадки для стафировки контейнеров и припортового элеватора, говорится в сообщении.

Пресс-служба сообщает также, что стратегия развития компании «Совфрахт», которую акционеры сформулировали пять лет назад, будет продолжена. Суть ее - принцип 30/70, где 30% собственный подвижной состав (железнодорожные вагоны, суда, автовозы) и 70% - привлеченный парк/флот.

«Эта стратегия оправдала себя во время кризиса 2008 года, когда благодаря ей мы избежали катастрофических проблем, связанных с «ножницами» между растущими выплатами по кредитам и лизингу и обвалившейся доходностью на вагон, а также резко возросшими текущими расходами (бесконечные передислокации вагонов и оплата вынужденных простоев)», - приводятся слова Иванова.

«Совфрахт-Совмортранс» также сообщает, что компания по итогам первого полугодия перевезла и обработала 16 миллионов тонн грузов и 22 тысячи TEU, что представляет рост на 8% и 80% соответственно.

В структуре грузоперевозок компании традиционно наливные грузы превалируют над навалочными и насыпными, на их долю приходится 58% перевозок компании. 16% перевозок  - это уголь, кокс и руды, 10% - зерно, 7% - цемент и асбест, по 3% приходится на стекло и металлы, 2% - химия и минеральные удобрения, 1%  - лесные и прочие грузы, добавляет компания.

ГК "Совфрахт-Совмортранс" - одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России. Группа располагает собственным и привлекаемым подвижным составом общей численностью 15 тысяч вагонов (цистерны, полувагоны, изотермический и рефрижераторный подвижной состав), 600 грузовых автомобилей и иной специальной техникой.

В состав группы входят два портовых стивидорных комплекса (ЗАО "Астраханский морской торговый порт" и совместная деятельность с Ильичевским морским торговым портом), пять предпортовых контейнерных терминала (два – в Санкт-Петербурге, два – в Ильичевске, один – в Одессе), терминалы хранения легковых автомобилей, склады.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.04.2016
17:11
Первый рейс лихтеровоза "Севморпуть" после восстановления намечен на 5 мая - "Росатомфлот"
09.10.2014
11:00
"Первая грузовая компания" за 9 месяцев увеличила перевозку нефтепродуктов по "Западно-Сибирской железной дороге" в 1.5 раза
10.12.2013
11:00
"ВТБ" забрал за долги "Марийский НПЗ" и теперь ищет покупателя на этот завод
03.07.2013
08:41
"Роснефть" определила железнодорожных операторов для перевозки ее грузов - газета
05.10.2012
17:19
Выручка «Совфрахт-Совмортранса» по МСФО в I полугодии выросла на 13% - до 11,8 млрд руб
08.06.2012
16:16
"Совфрахт-Совмортранс" в 2012 году купит до 1 тыс вагонов
21.03.2012
09:03
Грузовая "дочка" РЖД подала заявку на покупку "Трансгаранта"
20.12.2011
08:02
Globaltrans может купить "ММК-Транс" и "Металлоинвесттранс" - газета
10.11.2011
15:55
Свияжский логистический центр к 2030 году будет обрабатывать до 30 млн тонн грузов
Комментарии отключены.