Полная версия  
18+

"Ростсельмаш" развертывает крупнейшую в СНГ сервисную сеть по обслуживанию агротехники "Сервис-Мастер"

ОАО "Ростсельмаш" развертывает крупнейшую в СНГ сервисную сеть по обслуживанию агротехники "Сервис-Мастер". Как сообщили в компании, 20 июня в 52 городах России, Украины, Казахстана, Молдавии и Болгарии начали свою работу 64 сертифицированных сервисных центра компании. Это первый этап двухлетней программы ОАО "Ростсельмаш" по переводу всех фирменных центров на единый стандарт сервисного обслуживания.

В 2000 году с приходом на "Ростсельмаш" ПС "Новое Содружество" создание современной сервисной сети стало одной из стратегических задач нового руководства предприятия. Сегодня сервисная сеть ОАО "Ростсельмаш" покрывает 92% территории России. "Сервис-Мастер" имеет много общего с программой сервисного обслуживания концерна Volvo.

"Ростсельмаш" вкладывает значительные средства в техническое перевооружение и обучение персонала своих фирменных центров. За последний год в учебном центре завода прошли обучение 450 специалистов из России и стран СНГ. Всего на данную программу с 2003 по 2005 годы будет выделено около 1 млн долл.

Все предприятия обеспечены специализированными машинами сервисного обслуживания на базе вазовской "Нивы". Полноприводный внедорожник укомплектован ремонтным, диагностическим оборудованием и способен перевозить тяжелые запасные части.

Принятая в 2003 г. заводом единая номенклатура запчастей гарантирует наличие на складе сервисного центра любых оригинальных комплектующих для срочного ремонта - не менее 10,000 наименований. Для особо сложных случаев создана гибкая складская система, позволяющая оперативно заказать редкую деталь через Internet.

В 2002 г. "Ростсельмашем" была запущена программа "Запчасть в поле за 24 часа", которая дает потребителям ростсельмашевской техники возможность получить необходимые для ремонта запасные части в течение суток. Пилотный проект был успешно реализован в таких регионах, как республика Башкортостан, Краснодарский край, Орловская, Нижегородская и Тюменская области. С 2003 г. программа "Запчасть в поле за 24 часа" действует на всей территории России.

По мнению генерального директора ОАО "Ростсельмаш" Валерия Мальцева, повышение качества сервисного обслуживания комбайнов "Ростсельмаша" уже в ближайшее время принесет ощутимую экономическую выгоду и привлечет к продукции завода новых потребителей.

Другие новости

01.07.2003
15:15
"Ростсельмаш" поставит комбайны ОАО "Росагролизинг" в 2003 г. в кредит на сумму более 400 млн руб
26.06.2003
19:25
"Ростсельмаш" заключил договор на поставку 50 комбайнов в республику Молдова
25.06.2003
12:19
"Ростсельмаш" начал отгрузку в Татарстан партию из 300 комбайнов "Дон -1500Б" на сумму около 1.8 млн долл
24.06.2003
12:16
"Ростсельмаш" поставит в Литву два комбайна "Дон-1500Б" и "Нива" СК-5М-1 общей стоимостью 100-120 тыс. долл
20.06.2003
18:56
"Ростсельмаш" развертывает крупнейшую в СНГ сервисную сеть по обслуживанию агротехники "Сервис-Мастер"
16.06.2003
17:04
Председателем Совета директоров ОАО "Ростсельмаш" переизбран П.Покровский
11.06.2003
19:08
Годовое собрание акционеров ОАО "Ростсельмаш" приняло решение не выплачивать дивиденды за 2002 г., направив прибыль в 152.5 млн руб. на развитие производства
10.06.2003
18:44
ОАО "Ростсельмаш" в ходе украинской выставки "Агро-2003" заключило порядка 300 соглашений о покупке комбайнов
09.06.2003
19:08
Ростсельмаш вновь приступает к исполнению контракта на поставку в Ирак зерноуборочной техники стоимостью 5 млн долл
Комментарии отключены.