16.08.2012 16:47 |
«Сокол» готов возобновить выпуск самолетов М-101Т при наличии заказчиков – гендиректор |
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 16 авг – РИА Новости. ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (входит в ОАК ) готов возобновить производство самолетов М-101Т «Гжель» для региональных авиаперевозок, если предприятию поступят экономически эффективные предложения, сообщил журналистам в четверг генеральный директор авиазавода Александр Карезин.
В августе на совещании о развитии региональных авиаперевозок пассажиров премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, ОАК и перевозчикам проработать вопрос о создании нового регионального самолета, самостоятельно или с иностранными партнерами. В ходе этого совещания полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич также предложил изучить перспективы использования российских малых самолетов моделей "Рысачок" и "Гжель", так как у специалистов имеются различные оценки работоспособности данных самолетов.
«Сокол» готов принять любые предложения, если они будут экономически эффективны и оправданы. Я не ставил бы на ней («Гжели» - ред.) крест», - сказал Карезин.
При этом, по его словам, самолет М-101Т необходимо модернизировать. «На «Гжели» должен быть установлен новый комплекс оборудования, наука двигается вперед, комплектация изменяется», - добавил гендиректор.
Он также отметил, что для развития региональных авиаперевозок нужна поддержка государства.
М-101Т "Гжель" - первый в России скоростной самолет многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, который может базироваться на грунтовых аэродромах. Вместимость 6 человек, максимальная скорость 430 километров в час. НАЗ "Сокол" выпускал этот самолет в 2003-2009 годах, однако прекратил его производство из-за невостребованности на рынке. Всего было выпущено около полутора десятков самолетов.
ОАО "НАЗ "Сокол" зарегистрировано 22 сентября 1994 года и является правопреемником Горьковского авиационного завода, основанного в 1932 году. С 1949 года предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства МиГ. К наиболее известным в мире самолетам этой марки, поставлявшимся заводом, относятся МиГ-21, МиГ-25, МиГ-29УБ/УБТ, МиГ-31. В настоящее время эти самолеты находятся на вооружении ВВС российской армии и армий ряда стран ближнего и дальнего зарубежья. В 2006 году "Сокол" вошел в ОАК.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
26.09.2012
21:34
|
ОАК пока не планирует строить самолеты малой вместимости - Дворкович |
19.09.2012
17:52
|
ОАК через 2-3 года может выйти на безубыточный уровень |
23.08.2012
16:01
|
ОАК предлагает создать международный авиастроительный альянс - Погосян |
16.08.2012
17:34
|
Авиазавод «Сокол» в 2015 году рассчитывает стать прибыльным |
16.08.2012
16:47
|
«Сокол» готов возобновить выпуск самолетов М-101Т при наличии заказчиков – гендиректор |
15.08.2012
14:39
|
Авиазавод "Сокол" в I полугодии снизил чистый убыток на 27% - до 213 млн руб |
10.08.2012
12:36
|
Чистая прибыль ОАК за I полугодие сократилась в 25 раз, до 40,27 млн руб |
31.07.2012
17:07
|
ИСПРАВЛЕНО - Глава ВЭБа переизбран председателем совета директоров ОАК |
31.07.2012
16:30
|
Глава ВЭБа переизбран председателем совета директоров ОАК |