Полная версия  
18+

ОАК и китайская Comac обсуждают возможность создания дальнемагистрального самолета [Версия 1]

Добавлен комменатрий эксперта (пятый-седьмой абзацы).

МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская компания Comac могут в июне подписать рамочное соглашение, подразумевающее разработку стратегии строительства нового дальнемагистрального самолета, сообщили агентству «Прайм» в Минпромторге.

По словам представителя Минпромторга, соглашение планируется подписать в начале июня во время визита в Китай президента РФ Владимира Путина.

В ОАК уточнили, что корпорация проводит переговоры с Comac в рамках обоснования целесообразности совместного проекта.

В четверг газета «Ведомости» сообщила, что цель партнеров ОАК и Comac - это создание на базе Ил-96 нового дальнемагистрального самолета (кодовое название — «2020»). Производиться новые самолеты будут на территории КНР.

«Переговоры в той или иной форме сотрудничества велись еще в прошлом десятилетии, в прошлом году произошло сближение позиций, но речи нет, что стороны определили, как они будут реализовывать проект. Это, скорее, некие совместные маркетинговые разработки», - считает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Пантелеев отмечает, что потенциально этот проект интересен, у России есть технологии, у Китая - финансовые и производственные мощности, при этом рынок Китая стал бы хорошей начальной площадкой для продаж.

При этом эксперт отмечает, что Boeing и Airbus уже определились со своими дальнемагистральными самолетами, создав очень высокую планку, поэтому необходимо понимать, что можно еще предложить рынку и как новый проект был бы конкурентоспособным.

Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой" , корпорация "Иркут" , Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" , Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев" , ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА" , ОАО "Казанское авиационное производственное объединение".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.07.2012
19:09
ОАК заключила контракты на 270 военных и 300 гражданских самолетов [Версия 1]
29.06.2012
15:33
ОАК как и в предыдущие годы не выплатит дивиденды за 2011 г
27.06.2012
12:10
ОАК планирует объединить под одним брендом Sukhoi Super Jet-100 и МС-21
06.06.2012
11:30
Нижегородский авиазавод "Сокол" планирует в 2015 году выйти на безубыточный уровень работы
31.05.2012
17:49
ОАК и китайская Comac обсуждают возможность создания дальнемагистрального самолета [Версия 1]
31.05.2012
15:10
ОАК и китайская Comac обсуждают возможность создания дальнемагистрального самолета
17.05.2012
19:44
Совет директоров ОАК рекомендовал не выплачивать дивиденды-2011 [Версия 1]
17.05.2012
19:00
Совет директоров ОАК рекомендовал не выплачивать дивиденды-2011
15.05.2012
21:27
Чистый убыток ОАК в I квартале по РСБУ составил 1,66 млрд руб против прибыли годом ранее
Комментарии отключены.