Полная версия   Лайт версия
18+

Клуб автолюбителей

Новое сообщение | Новая тема |
«« « 81 82 83
58678
01.04.2022 19:36
58678
26.04.2022 09:06
Миру Мир
26.05.2022 16:01
https://youtu.be/EP6SIurt4cA
https://youtu.be/IA8S5m6N4X0
0-100км/ч 0,401сек,
200 1,03,
300 1,57...
Миру Мир
30.05.2022 15:25
Расчёт минимально возможного времени разгона


https://www.drive2.ru/b/546693125322573422/
///

Какое ускорение способно нас убить?

Так уж сложилось, что в последнее время разгон автомобиля до 100 км/ч стал предметом острых дискуссий. Словно одержимые мы фиксируем у себя в голове показатели каждой модели, даже если она вообще не предназначена для перфоманса. Электрокары и вовсе ввязались в ожесточенную войну на этой почве. В связи с этим возникает неочевидный вопрос: существует ли ускорение, которое способно нас убить?

Ускорение, как мы знаем, — это изменение скорости с течением времени. В школьном курсе физики мы часто сталкивались с ускорением свободного падения g или, по-другому, ускорением силы тяжести.

Одним словом, 1g – это эквивалент силы нормальной земной гравитации. Когда мы говорим об ускорении в автомобилях, то имеем в виду g-силы, действующие на человека по линейной горизонтальной оси. Давайте выясним, сколько g действуют на человека во время вождения.

Начнем с посредственного по современным меркам ускорения до 100 км/ч за 10 секунд. Для начала переведем 100 км/ч в м/с и получим примерно 28 м/с. Затем разделим это значение на 9,8 м/с² и еще на 10 секунд.

Таким образом, разгон до 100 км/ч за 10 секунд обеспечит вам 0,28g, то есть чуть более четверти нормальной земной гравитации. Чтобы получить 1g ускорения, автомобиль должен набирать 100 км/ч грубо за 2,8 секунды.

Все мы знаем, что 1g – это не проблема. Tesla Model S может набрать 100 км/ч за 2,39 секунды, что трансформируется в 1,14g – чуть больше гравитации Земли. Пока никакой угрозы для безопасности нет. Если же мы переключимся на элитные драгстеры, то начнем оперировать более серьезными цифрами.

Драгстер категории Top Fuel ускоряется до 100 км/ч за 0,86 секунды. Даже ракеты не ускоряются настолько быстро, хотя в конечном итоге движутся гораздо-гораздо быстрее. Такое ускорение обеспечивает примерно 3,3g. Уже много, и вы определенно это почувствуете (вам будет казаться, что вы весите в 3 раза больше), однако такие цифры вас не убьют.

Так как же быстро должен ускоряться автомобиль, чтобы убить человека? Человек может потерять сознание или даже умереть, когда подвергается воздействию силы 4-6g в течение нескольких секунд, однако при кратковременных вспышках люди способны выдерживать до 100g и выживать.

Американские горки обеспечивают до 6g, но продолжительность настолько коротка, что риска для здоровья нет. Пилоты истребителей в противоперегрузочных костюмах выдерживают 8-9g, но мы же не будем носить такие костюмы в автомобилях?!

Официальный рекорд для человека равен 46,2g. Он принадлежит офицеру ВВС Джону Стэппу, которого привязали к ракетным саням.

https://zen.yandex.ru/media/id/5e6e91af5f50cb6a...
https://1gai.ru/publ/518087-pri-kakoy-maksimaln...
Миру Мир
16.06.2022 09:51
Tesla стала лидером по числу ДТП с участием системы помощи водителям - исследование

Лос-Анджелес. 16 июня. ИНТЕРФАКС - Американский производитель электромобилей Tesla Inc. стал лидером по числу ДТП, предположительно связанных с технологией помощи водителям, говорится в первом правительственном исследовании на данную тему.
Национальное управление по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) сообщило, что получило информацию о почти 400 недавних инцидентов, во время или непосредственно до которых в электромобиле была включена система помощи водителям. При этом более двух третей ДТП произошли с участием электрокаров Tesla, отмечается в исследовании.
При этом регулятор предостерег от использования этих данных для конкретных выводов о безопасности технологий компании с учетом их неисчерпывающего характера. В том числе, речь идет о том, что сведения, которые предоставляла Tesla, не учитывают расстояние, которое проехали эти электромобили.
"Эти данные могут вызвать больше вопросов, чем дать ответов", - сказал глава NHTSA Стивен Клифф в ходе соответствующего брифинга.
Tesla разработала систему Autopilot для помощи водителям в управлении электромобилем и соблюдении дистанции на дороге. Производитель призывает водителей, использующих систему, сохранять бдительность на дороге и держать руки на руле.
Компания на протяжении длительного времени утверждает, что использование Autopilot делает вождение безопаснее. Tesla ссылается на внутренние данные, согласно которым водители реже попадают в аварии, если пользуются этой системой. При этом некоторые эксперты критикуют методологию компании.
Акции Tesla в ходе торгов в Нью-Йорке в среду дорожают на 2,7%.
Миру Мир
24.06.2022 15:57
Электрокары через 5 лет будут преобладать на рынке Европы - прогноз

Париж. 24 июня. ИНТЕРФАКС - Консалтинговая фирма AlixPartners прогнозирует, что через пять лет в Европе продажи электрокаров превысят число реализуемых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
"Инвестиции удвоились в течение двух последних лет и достигнут $526 млрд в 2026 году", - приводит в пятницу газета Le Figaro данные исследования AlixPartners.
"Это половина всех инвестиций в промышленность", - заявил генеральный директор французского подразделения AlixPartners Лоран Петизон в эфире канала BFM.
К 2028 году продажи электрических автомобилей в Европе достигнут 55%. На мировом уровне подобный результат ожидается только к 2035 году, заявляют эксперты.
К 2035 году на продажи электрокаров в мире будет приходиться 54% при 8% в настоящее время. К этому сроку, утверждают в AlixPartners, 85% продаж в Европе будут занимать такие машины. В Северной Америке их доля составит 62%, в Китае - 64%.
Миру Мир
28.06.2022 09:01
Электрокар Bentley разгонится до 100 км/ч за 1,5 секунды

Первая полностью электрическая модель марки получает 1420 л.с.

Генеральный директор Bentley Адриан Холмарк раскрыл новую информацию о первом электромобиле британской марки, который должен появиться в 2025 году. По словам менеджера, электрическая машина будет иметь мощность почти 1420 лошадиных сил (1044 кВт) и будет предлагать зверское ускорение.
....
https://pulse.mail.ru/article/elektrokar-bentle...

Harley-Davidson представил новый электроцикл

Легендарный заокеанский мотопроизводитель представил свой новый байк с электроприводом, который будет выпускаться под маркой LiveWire.

Электроцикл, получивший название LiveWire S2 Del Mar, представляет собой не привычный для фирмы круизер, а нейкед. Он создан на совершенно новой «тележке» Arrow, благодаря которой получился весьма компактным и лёгким.

Снаряженный вес LiveWire S2 Del Mar — 200 кг. Оснащён электробайк 80-сильным мотором, позволяющим разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,5 сек. Запас хода варьируется в пределах 80−160 км в зависимости от стиля и условий езды.

https://pulse.mail.ru/article/harley-davidson-p...
\\\

Koenigsegg готовит нового рекордсмена, Jesko Absolut

Koenigsegg показала автомобиль под названием Jesko Absolut, который должен превзойти барьер скорости в 482 км/ч.


Пилотный экземпляр Jesko Absolut выполнен в сером графитовом цвете, также на кузов в некоторых местах нанесены оранжевые полосы, которые подчёркивают аэродинамические формы нового гиперкара.

К слову, об аэродинамике. Глава компании, Кристиан фон Кёнигсегг заявил, что тысячи часов из всего процесса создания нового автомобиля ушли только на то, чтобы рассчитать лучшую аэродинамику для нового Koenigsegg. И эти расчёты дали свои плоды, коэффициент лобового сопротивления Jesko Absolut равен 0,278 Cd. К примеру, у Lamborghini Huracan он равен 0,39 Cd. Самым близким по показателю сопротивления к новому Koenigsegg стоит SSC Tuatara со значением в 0,279 Cd, что всё равно хуже на 0,001.

Начинка нового рекордсмена, почти идентична Koenigsegg Attack. В Jesko Absolut установлен 5-ти литровый V8 c двумя турбинами, мощностью 1600 л.с. Новый гиперкар выигрывает тем, что его вес стал меньше за счёт отсутствия заднего антикрыла. Для наглядности, масса Jesko Absolut 1389 кг, масса Attack 1420 кг.

Koenigsegg не дал чётко понять, когда Jesko Absolut будет доступен для клиентских заказов. Но вот на его собрата Attack должны начать принимать заказы уже в первой половине 2022 года.

https://pulse.mail.ru/article/koenigsegg-gotovi...
Дымка
01.07.2022 19:51
Дымка
04.07.2022 12:31
https://youtu.be/UCm_KWTLT_U
СПБ, 09.03.2022 года BMW на котором ехал Матвеев И.В. остановили несколько экипажей ДПС. Под надуманным предлогом устроили досмотр автомобиля и личных вещей автора. Грубо нарушили Закон.
Кроме того на просьбу показать удостоверение: "Нет у меня удостоверения."
Сотрудники ДПС нарвались на блогера-юриста с канала МПЦ.
Подписчики канала ждут продолжения.(((((((((((((
58678
05.07.2022 09:40
Миру Мир
11.07.2022 09:05
При ближайшем рассмотрении Nissan Z 2023 года оказывается новее, чем ожидалось

Nissan сделал все возможное, чтобы оправдать наши ожидания относительно "нового" Nissan Z 2023 г. Компания сохранила для новинки то же кодовое название Z34, что и для предыдущего поколения 370Z, поскольку все конструктивные особенности и механическая коробка передач в значительной степени перешли к ней. Кроме того, мы слышали, что "новые" детали - двигатель и автоматическая коробка передач - в основном заимствованы у других автомобилей. Но на недавнем сеансе более глубокого погружения мы узнали, что около 80 процентов номеров деталей являются новыми или пересмотренными, причем даже те, что были перенесены и взяты из запасников, получили значительные изменения. Может ли этот автомобиль вести себя так, как будто он новее, чем нам кажется? Вот взгляд на более существенные различия между Z 2023 года и старым 370Z.

Модернизированный двигатель Infiniti для спортивного автомобиля
Конечно, VR30DDTT твин-турбо V-6 выглядит как двигатель от Infiniti Q50 или Q60 Red Sport 400 - вплоть до технических характеристик: 400 л.с. и 350 фунт-фут. Но тюнинг уникален - особенно выхлопная система.

Для того, чтобы удовлетворить потребности водителя Nissan Z в острых ощущениях, предусмотрен новый контур рециркуляции наддува двигателя. Когда дроссельная заслонка поднимается или закрывается на короткое время - например, при входе в поворот - давление турбины направляется обратно на впуск, поддерживая турбину в возбужденном состоянии, чтобы полная мощность была доступна в тот момент, когда нога водителя возвращается к дроссельной заслонке.

Датчик скорости турбины в стиле Ferrari- и манометр!
Турбины, как и двигатели, имеют предельные максимальные скорости (только они примерно в 30 раз быстрее). Раскручивая их выше номинальной скорости, вы рискуете получить повреждения, поэтому в большинстве двигателей используются алгоритмы, рассчитывающие возможную скорость на основе давления наддува, оборотов двигателя и других параметров. Но при этом необходимо закладывать запас прочности, что оставляет потенциал мощности неиспользованным.

Ferrari раскрыла этот потенциал с помощью прямого измерения скорости турбины на 488 Pista, а теперь Nissan внедряет аналогичную систему на Z - и выделяет аналоговый манометр для отображения этой редкой статистики в правом крайнем приборном щитке (показания от 0 до 250 000 об/мин, причем 220 000 - это максимальная скорость вращения турбин Z в серийном исполнении).

Усовершенствования механической коробки передач
Возможно, в ответ на нашу критику тяжелого и неровного рычага переключения передач 370Z, весь механизм был пересмотрен, а синхронизаторы первой и второй передач получили коническую конструкцию для улучшения ощущений. Двухмассовый маховик также был модернизирован маятниковым поглотителем крутильных колебаний, как на девятиступенчатом автомате. Подобные устройства удерживают вибрации двигателя от износа деталей трансмиссии, но эта конструкция возвращает поглощенную энергию трансмиссии, а не рассеивает ее в виде тепла (как это обычно делают демпферы массы). Необычно встретить такую конструкцию на механической коробке передач, но Nissan также использовал ее на R34 Skyline GT-R (1995-1998).

Магниевая девятиступенчатая автоматическая коробка передач
Конечно, внутренности новой девятиступенчатой коробки передач во многом похожи на те, что используются в версиях этой трансмиссии на пикапах Frontier и Titan, но чтобы компенсировать вес турбокомпрессоров и сопутствующей сантехники, Nissan вмонтировал эти внутренние компоненты в новый магниевый корпус, что, как сообщается, позволило сэкономить внушительные 44 килограмма. И, конечно же, совершенно новое программирование адаптировано к совершенно иным задачам Z.

Значительное усиление конструкции
Новые детали, добавленные в конструкцию передней части, включают оба верхних пути нагрузки при столкновении, верхнюю опору радиатора, некоторые крепления брандмауэра, а также крепление амортизационной стойки. В задней части значительно усилена крышка люка, а также задняя часть проема люка и область над рамой задней подвески. В совокупности эти изменения увеличивают жесткость на кручение на 10,8% и общую жесткость кузова (на изгиб) на 23,9%.

Увеличение угла поворота увеличивает пятно контакта передних шин с дорогой
Добавление примерно 5 градусов переднего угла кастера усиливает ощущение прямолинейности движения Z и увеличивает дополнительный кастерный след - расстояние между точкой пересечения линии, проходящей через верхний и нижний шаровые шарниры, и центром пятна контакта. Это приводит к увеличению длины пятна контакта между передним и задним колесами.

И более широкие передние шины тоже
Более широкие передние шины еще больше расширяют переднее пятно контакта для улучшения сцепления на поворотах. Базовые 18-дюймовые шины меняют размер с 225/50 на 245/45, так что теперь они совпадают с задними (на 370Z была ступенчатость). Опциональные 19-дюймовые передние шины меняют размер с 245/45 на 255/40, что немного уменьшает их разброс относительно задних 275/35.

Монотрубные амортизаторы Tokico
Возможно, самым значительным изменением является замена монотрубных амортизаторов с более низким коэффициентом трения на старые двухтрубные. Nissan утверждает, что уменьшение трения амортизаторов позволило немного увеличить демпфирование амортизаторов, пружин и даже антипробуксовочной балки без ухудшения качества езды.

https://pulse.mail.ru/article/pri-blizhajshem-r...
Миру Мир
14.07.2022 09:12
Hyundai Ioniq 6 поставляется с рекордно эффективными батареями

Новая электрическая модель корейцев будет доступна с одним или двумя моторами

В 2020 году Hyundai представила концепт Prophecy Concept, электрический седан с каплевидным кузовом, спроектированным для создания максимально эффективной аэродинамики. Спустя два года корейцы готовы с серийной версией модели. Он будет называться Hyundai Ioniq 6 и поступит в продажу в Европе в начале 2023 года.

Эффективность — это то, чем руководствовались не только инженеры, но и все, кто работал над проектом Ioniq 6. Конечным результатом стало 4-дверное купе , способное проехать 610 км на одном заряде батареи, предлагая рекордно низкое энергопотребление в этой категории.

За питание двигателя или двигателей (в зависимости от выбранной комплектации) самого мощного Hyundai Ioniq 6 отвечает аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВтч – такая же, которая устанавливается на Ioniq 5. В основе модели лежит E-GMP. платформа, используемая в электромобилях корейской группы, к которым также относятся модели Kia и Genesis.

Сами батареи были улучшены с точки зрения их способности подавать и получать ток, чтобы снизить потребление до менее 14 кВтч на 100 км. Этот показатель у более слабой версии Ioniq 6, которая получает батарею емкостью 53 кВтч. Соответственно, у него один электродвигатель и задний мост.

Топовый вариант имеет два электродвигателя — по одному на каждую ось и аккумулятор на 77,4 кВтч. Мощность 325 л.с. и 605 Нм, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды. И это будет не самая мощная модификация, так как Hyundai готовит Ioniq 6 N, разработанный спортивным подразделением концерна. Ожидается, что его двигатели будут развивать мощность более 585 л.с.

Новое 4-дверное купе также оснащено технологией зарядки 800 В, позволяющей подключаться к сетям мощностью до 350 кВт. С ними от 10 до 80% емкости аккумулятора заполняется за 18 минут . А с помощью функции Vehicle to Load вы можете заряжать внешние устройства , такие как смартфоны, электрические скутеры и другие.

Интерьер Hyundai Ioniq 6 в некоторой степени повторяет интерьер Ioniq 5, но добавлен новый центральный тоннель, предназначенный специально для поддержки ноутбука. Существует также специальное освещение, которое меняет интенсивность и цвет в зависимости от различных доступных режимов вождения.

Также к ним относится обновленный EV Performance Tune-up , благодаря которому можно свободно настраивать различные параметры , такие как управление и отклик двигателя, чувствительность педали газа, тяга (в версии с двумя двигателями) и т. д.

Электромобиль также оснащен многочисленными системами помощи водителю, такими как Highway Driving Assist 2, где адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе работают вместе , чтобы автоматически поддерживать скорость, расстояние до транспортных средств впереди и траекторию движения. Стандартный Hyundai Ioniq 6 также оснащен системой помощи при вождении 2-го уровня, которая включает в себя функцию автоматического прохождения поворотов.

https://pulse.mail.ru/article/hyundai-ioniq-6-p...
\\

Топ 25 электромобилей с самой большой дальностью хода

Самым важным для любого электромобиля, на данный момент, является то, насколько он далеко может уехать от зарядки.

25. Subaru Solterra Premium: дальность хода 366 км

24. Jaguar I-Pace: дальность хода 376 км

23. Audi E-Tron GT: дальность хода 383 км

22. Kia Niro EV: дальность хода 384 км

21. Audi Q4 E-Tron Quattro: дальность хода 387 км

20. Chevrolet Bolt EUV: дальность хода 397 км

19. Toyota bZ4X XLE FWD: дальность хода 405 км

18. Hyundai Kona Electric: дальность хода 415 км

17. Chevrolet Bolt EV: дальность хода 416 км

16. Polestar 2: дальность хода 434 км

15. Volkswagen ID.4 Pro: дальность хода 450 км

14. BMW i4 eDrive40 с 18-дюймовыми колесами: дальность хода 484 км

13. Hyundai Ioniq 5 RWD Дальность: дальность хода 487 км

12. Kia EV6 Wind RWD Дальность: дальность хода 498 км

11. Ford Mustang Mach-E California Route 1: дальность хода 505 км

10. Rivian R1S Quad-Motor AWD с большим аккумулятором: дальность хода 508 км

9. BMW iX xDrive 50 с 20-дюймовыми колесами: дальность хода 521 км

8. GMC Hummer EV Edition 1: дальность хода 529 км

7. Tesla Model Y Long Range All-Wheel Drive: дальность хода 531 км

6. Tesla Model X: дальность хода 560 км

5. Mercedes-Benz EQS 450+: дальность хода 563 км

4. Tesla Model 3 Long Range All-Wheel Drive: дальность хода 576 км

3. Rivian R1T Quad-Mod-Motor AWD: дальность хода 640+ км

2. Tesla Model S Long-Range: дальность хода 652 км

1. Lucid Air Dream Edition R с 19-дюймовыми колесами: дальность хода 836 км
\\

Polestar поставит на поток "открывашку"

Дочерний бренд Volvo выпустит первый открытый электромобиль Polestar.

Об этом журналистам поведал глава марки Томас Ингенлат. По его словам, новинка будет сделана по следам концепта Polestar O2 (на фото), который дебютировал весной. Серийная модель "оседлает" новую алюминиевую платформу и сохранит посадочную формулу 2х2. А еще производители перенесут "в серию" двухсекционный прозрачный съемный верх.

Уже сейчас ясно, что кабриолет окажется нишевой моделью. Это идет вразрез со стратегией Polestar, которая нацелена на большие тиражи для конкуренции с Tesla. Так что дебют серийного O2 - перспектива отдаленная. Перед этим производители намерены выпустить "донорский" спортивный седан, который и поделится с "открывашкой" большинством узлов и агрегатов.

Наиболее вероятная кандидатура - четырехдверка Polestar 5, недавно показанная на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Пока это предсерийный концепт, но в ближайшие два года его поставят на конвейер. Алюминивевое шасси разрабатывает команда инженеров из Великобритании, а шведские специалисты трудятся над силовыми агрегатами.

Техническая начинка Polestar 5 уже раскрыта. Она может стать актуальной не только для седана, но и для родственного кабриолета. Тандем из двух электрических двигателей, разнесенных по разным осям, выдаст 884 лошадиные силы и 900 Нм крутящего момента. При этом наиболее мощный мотор расположится на корме. Его максимальная отдача составит 612 "лошадок".

https://pulse.mail.ru/article/polestar-postavit...
58678
14.07.2022 15:25
Миру Мир
19.07.2022 09:19
4 неповторимых автомобиля, с безумной мощностью более 1000 лошадиных сил

Любителям мощных автомобилей однозначно понравится эта подборка из 4 неповторимых авто, с просто безумной мощностью более 1000 лошадиных сил.

Далеко не каждый автолюбитель сможет себе позволить иметь такой:

не каждому под силу

Ferrari SF90/SF90 Stradale (1000 л.с.)

Неповторимые близнецы Ferrari SF90 технически подходят для этого списка на основании того факта, что они производят 1000 метрических лошадиных сил.

При преобразовании в имперский эквивалент эти потрясающие гибриды по-прежнему производят поразительные 986 л.с. Большая часть мощности исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного на миделе, дополненного не менее чем тремя электродвигателями.

В сочетании с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением SF90 Stradale разгоняется от 0 до 100 км в час всего за 2,5 секунды.

Почти 15 километров автомобиль может проехать только на устрашающе бесшумной электроэнергии, что подчеркивает его поразительную двойственность.

Tesla Model S Plaid (1020 л.с.)

Даже самые дикие гиперкары в мире уступили Tesla Model S Plaid, неповторимому седану, в котором с комфортом может разместиться вся семья.

Возможно, это единственный автомобиль, уничтоживший почти все преимущества в производительности, за которые все еще цеплялись автомобили с ДВС.

Обладая мощностью 1020 л.с. от трех электродвигателей, Plaid разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды с вычетом выкатывания.

Он также установил рекорд на четверть мили за 9,24 секунды, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Кенигсегг Регера (1489 л.с.)

Koenigsegg впервые появляется в этом списке вместе с Regera. Его трансмиссия является шедевром, сочетая 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель на каждом заднем колесе, что в сумме дает 1489 л.с. и 1475 фунт-фут крутящего момента.

Третий электродвигатель заполняет пробелы в крутящем моменте и работает как стартер-генератор. Используя трансмиссию с прямым приводом и передавая мощность только на задние колеса, Regera разгоняется до 10 км в час менее чем за 2,8 секунды на пути к ограниченной максимальной скорости в 410 км в час.

Regera ранее установил рекорд 0-249-0 миль в час чуть более 31 секунды. Базовая цена Regera приближается к 2 миллионам долларов.

Hennessey Venom F5 (1817 л.с.)

Тюнер из Техаса хорошо известен тем, что берет уже мощные автомобили, такие как Ram 1500 TRX, и настраивает их до феноменальных результатов. Но Venom F5 — это творение Hennessey с нуля.

Без помощи электрификации 6,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, расположенный сзади посередине в F5, развивает мощность 1817 л.с. и крутящий момент 1193 фунт-фут.

Hennessey утверждает, что отношение мощности к весу авто является самым высоким среди всех дорожных автомобилей. Карбоновый монокок весит всего 190 фунтов, и именно благодаря этой комбинации высокой мощности и малого веса F5 разгоняется до 100 км/ч всего за каких-то 2,6 секунды.

Hennessey утверждает, что максимальная скорость составляет более 500 км в час, что делает его одним из самых быстрых автомобилей на планете. Всего будет создано 24 экземпляра, а поставки этого неповторимого автомобиля начались в прошлом году.

https://pulse.mail.ru/article/4-nepovtorimyh-av...

Здесь зерно Электричек
\\\

Bugatti Centodieci пошел в "серию"

16.06.2022
Компания Bugatti отчиталась о сборке первого экземпляра Centodieci.

Новое купе на базе гиперкара Chiron было представлено еще в 2019 году к 110-летнию марки Bugatti. Сейчас его, наконец, довели до серийного производства. Правда, "серия" очень условная - тираж двухдверки будет ограничен десятью экземплярами. За каждый из них просят от 8 миллионов евро, причем, нарастить прайс легко за счет опций.


Первый экземпляр новинки выкрашен в синий цвет Fabbrica Blu. Этот колер был фирменным для гиперкара Bugatti EB110 образца 1991 года. Собственно, и дизайн Centodieci имеет ряд отсылок к той модели. Это характерные очертания передних воздухозаборников, зеркала на "ножках" и оптика, затянутая далеко на капот.

Техника, само собой, современная. Бензиновый 8.0 W16 с четырьмя турбинами позаимствован у Chiron. После апрейда его отдача возросла с 1500 до 1600 сил. Модернизирован и семискоростной "робот". С места до сотни купе стартует за 2,4 секунды, а через 13,1 секунды после старта спидометр покажет 300. Увы, максимум снижен с 420 до 380 километров в час.

Интерьер первого Centodieci по желанию клиента тоже выдержан в "небесных" тонах. Стеганый рисунок в виде шахматной доски на сиденьях, дверях и потолке - еще одна дань историческому Bugatti EB110. Кстати, отделка салона выполнена вручную, на что специалисты потратили около четырех месяцев. Только на проверку качества прострочки кресел ушло не менее суток.

https://pulse.mail.ru/article/bugatti-centodiec...

Здравствуйте
Дымка
23.07.2022 17:05
58678
25.07.2022 08:54
Миру Мир
27.07.2022 09:54
Rolls-Royce выпустил кабриолет стоимостью почти $30 млн

Британцы представили уникальный кабриолет Rolls-Royce Boat Tail, который может получить звание самого дорого автомобиля в мире


https://www.autonews.ru/news/60afc3ee9a79476ff2...

Год уже как, но Красивый
мм

Здравствуйте
Дымка
03.08.2022 14:45
Миру Мир
25.08.2022 09:05
Голландский стартап Lightyear презентовал первый в мире серийный электрокар на солнечных батареях

Основанный в 2016 году голландский стартап Lightyear представил свой серийный автомобиль на солнечной энергии Lightyear 0. После шести лет исследований и разработок, проектирования, создания прототипов и испытаний осенью автомобиль на солнечных батареях должен быть запущен в производство. Он предназначен для того, чтобы водители могли свободно управлять транспортным средством до семи месяцев без подключения к розетке или зарядной станции.

Мечта о самом экологичном автомобиле в мире становится реальностью
«В 2016 году у нас была только идея, через три года у нас появился прототип. Теперь, после шести лет испытаний, проектирования и бесчисленных препятствий, Lightyear 0 является доказательством того, что невозможное действительно возможно», — сказал Лекс Хофслут, соучредитель и генеральный директор Lightyear.
По данным компании, Lightyear 0 имеет пять квадратных метров запатентованных солнечных батарей двойного изгиба. Они предназначены для того, чтобы автомобиль мог заряжаться сам в движении или просто на парковке на открытом воздухе. В оптимальных условиях автомобиль должен снабжать себя электроэнергией для дополнительного пробега в 70 километров каждый день в дополнение к расчетному пробегу в 625 километров.

Lightyear 0 рассчитан на месяцы работы от солнечной энергии.
Утверждается, что автомобиль обеспечивает мощность до 11 000 километров в год. Это, в свою очередь, должно позволить водителям, которые используют Lightyear 0 для своих ежедневных поездок на работу в среднем на 35 километров, ездить в течение нескольких месяцев летом, прежде чем им придется идти на зарядную станцию. Согласно Lightyear, это два месяца в климатических зонах, таких как Нидерланды, и даже семь месяцев в более солнечных странах, таких как Испания или Португалия.
С потреблением энергии 10,5 кВтч на 100 километров (при 110 км/ч) Lightyear обещает стать самым эффективным электромобилем на рынке. Молодая компания хочет, чтобы ее транспортное средство оказывало как можно меньшее влияние на планету и водителей. Поэтому, по словам стартапа, в дизайне делается упор на минимализм, экологичность и комфорт. Приборная панель оснащена системой с сенсорным экраном, которая позволяет выполнять облачные обновления. Интерьер должен состоять полностью из натуральных материалов.

Следующая модель уже в планах.
Производство Lightyear 0 должно начаться этой осенью, а первая машина должна быть доставлена уже в ноябре. Всего будет выпущено 946 экземпляров по цене 250 000 евро каждый. Молодая компания хочет использовать первые заработанные средства для продвижения следующей модели, которая предназначена для крупносерийного производства по стартовой цене 30 000 евро. Здесь производство запланировано на конец 2024/начало 2025 года.

https://pulse.mail.ru/article/gollandskij-start...
Миру Мир
25.08.2022 13:02
Bentley Mulliner Batur стал самым мощным серийным автомобилем компании

Bentley уже объявила, что переходит на электромобили, но компания еще не отказалась от моделей с ДВС. Это стало ясно сегодня, когда был представлен самый мощный автомобиль истории марки.

Подробнее: Модель, известная как Bentley Mulliner Batur, представляет собой роскошное купе класса гран-туринг, оснащенное модернизированной версией знакомого 6,0-литрового W12 с двойным турбонаддувом.

Двигатель: Инженеры оснастили силовой агрегат новым впуском, модернизированными турбокомпрессорами, мощными интеркулерами и многочисленными перекалибровками. На этом они не остановились: добавили титановый выхлоп с напечатанными на 3D-принтерах титановыми насадками.

Благодаря всем этим изменениям двигатель выдает более 730 л.с. (544 кВт) и 1000 Нм крутящего момента. Это как минимум на 80 л.с. (60 кВт) и 100 Нм больше, чем у Continental GT Speed, который разгоняется с места до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 335 км/ч.

Шасси: Купе получило полноуправляемое шасси с векторизацией крутящего момента и электронным дифференциалом ограниченного скольжения. Также тут есть адаптивная пневмоподвеска и электрическая антипробуксовочная система, которая может обеспечить крутящий момент до 1300 Нм всего за 0,3 секунды.

Карбон-силикон-карбидная тормозная система включает десятипоршневые суппорты и 440 мм диски спереди, а также четырехпоршневые суппорты и 410 мм диски сзади.

Дизайн: Bentley Mulliner Batur выделяется обновленной решеткой радиатора, так называемым «бесконечным капотом», а также небольшими передними фарами, являющиеся эволюцией тех, что использовались на родстере Bacalar.

Дизайнеры сместили визуальную массу автомобиля назад, чтобы придать ему более спортивный и мускулистый вид. Другие примечательные моменты включают в себя спойлер с электроприводом и 22-дюймовые колеса, созданные специально для Batur.
...
https://pulse.mail.ru/article/bentley-mulliner-...
Фары изменили
«« « 81 82 83
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы