Полная версия  
18+
2 0
21 370 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
20.04.2023, 06:53

«СЕЛЛ-Сервис» планирует увеличить продажи упаковки Scandipakk — бывшей Huhtamaki

ООО «СЕЛЛ-Сервис» — дистрибьютер пищевого сырья и ингредиентов, а также одноразовой посуды компании Huhtamaki, которая осенью 2022 года продала российское подразделение местному менеджменту, а позже была переименована в Scandipakk. Сегодня контракт производителя упаковки и эмитента актуален, «СЕЛЛ-Сервис» готовится увеличить объемы продаж по продукции партнера в текущем году вдвое.

Финская компания Huhtamaki работает на отечественном рынке уже 30 лет. 2 сентября 2022 года российское подразделения производителя упаковки было приобретено местным бизнесом, про что мы писали ранее. В 2023 году состоялось переименование компании в Scandipakk.

Напомним, что сотрудничество ООО «СЕЛЛ-Сервис» и Scandipakk (ранее Huhtamaki) началось в 2020 году. Эмитент всегда отмечал качество одноразовой посуды партнера, которое, по его словам, сегодня сохраняет прежний высокий уровень и популярность среди представителей сферы общественного питания. Несмотря на смену собственника и переименование бренда, стандарты качества сохранили прежний уровень.

В 2023 году ООО «СЕЛЛ-Сервис» планирует увеличить долю выручки от продаж упаковки Scandipakk. Безусловно, придется приложить определенные усилия для популяризации нового бренда. Однако реализация данной задачи будет шагом на пути к достижению более глобальной цели: снижению зависимости от какао-порошка и уменьшению его доли в структуре выручки.

Исторически какао-порошок приносит эмитенту большую часть прибыли, на момент конца 3 кв. 2022 года его доля составляла 42,1% от общей выручки. В 2022 году тенденцию подстегнуло еще и то, что иностранные компании существенно снизили объемы поставок на отечественный рынок, сделав уровень конкуренции незначительным.

Несмотря на востребованность какао-порошка, ООО «СЕЛЛ-Сервис» планирует не останавливаться на имеющихся результатах и диверсифицировать продажи, снизив долю продукта в объеме выручки. Результата эмитент будет достигать благодаря общему увеличению объема выручки и наращиванию в её структуре долей таких позиций, как агар-агар, кокосовая стружка и, конечно, одноразовая посуда Scandipakk. К концу 2023 года доля какао-порошка, согласно плану эмитента, должна составить порядка 35%, а к декабрю 2024 — 25%.

0 1
Теги: биржевые облигации, ВДО, клиенты и рынки, первичное размещение, СЕЛЛ-Сервис

Последние записи в блоге

Перечень купонных выплат за неделю с 8 по 12 июля
Перечень купонных выплат за неделю с 8 по 12 июля
Перечень купонных выплат за неделю с 8 по 12 июля
Перечень купонных выплат за неделю с 8 по 12 июля
Мажоритарная доля в капитале ООО «СДЭК-Глобал» перешла к новому владельцу
ООО «Феррони Йошкар-Ола» выступило оферентом выпуска Феррони-БО-П01
«Евровент»: особый акцент в работе сейчас направлен на тщательное стратегическое планирование
«СЕЛЛ-Сервис»: итоги освоения третьего облигационного выпуска
Акционеры АО «Ламбумиз» одобрили возможность проведения IPO
Календарь выплат купонного дохода на неделю с 1 по 5 июля

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (165)
биржевые облигации (989)
ВДО (753)
выплата купона (534)
грузовичкоф (235)
деловая активность (355)
дядя дёнер (166)
инвесторам (687)
клиенты и рынки (457)
нафтатранс плюс (220)
НЗРМ (169)
облигации (393)
объем торгов (234)
производство (250)
пюдм (152)
Сибстекло (161)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (187)
Феррони (148)
Финансовые новости (193)