Полная версия  
18+
2 0
21 341 посетитель

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
15.06.2022, 08:53

«СЕЛЛ-Сервис» обновляет базу перевозчиков

На фоне отказа компании Maersk от работы с клиентами из России и ограничения по перевозке грузов со стороны MSC и CMA CGM, ООО «СЕЛЛ-Сервис» налаживает работу с азиатскими линиями.

Ряд небольших китайских перевозчиков, ранее выступавших в качестве субподрядчиков таких флагманов, как CMA CGM, SA MFC и Maersk, сегодня выражают готовность заключать контракты и доставлять грузы для российских компаний.

Корейская линия Sinokor, услугами которой эмитент пользовался и ранее, сейчас предлагает достаточно выгодные ставки на перевозку из Индонезии и Малайзии. Кроме того, швейцарская компания SA MFC, в официальном пресс-релизе объявила, что продолжит работу с Россией в части гуманитарных грузов, медикаментов и продуктов питания, что также является хорошей новостью для ООО «СЕЛЛ-Сервис», поскольку вся или почти вся линейка товаров компании входит в эти разрешенные категории.

Логистический бизнес очень сложен. Транспортные компании не просто имеют суда, но также имеют контейнеры, которые должны находиться в определенных странах. И если контейнеров где-то нет, то суда в тот регион просто не направляются, вместо этого нанимаются подрядчики, у которых в данной локации есть контейнеры.

В данном бизнесе сформировались настолько тесные связи, что выпадение 1-2 компаний ощущается достаточно болезненно. Интеграция в этой сфере глобальна, но, тем не менее, есть много альтернативных решений.

Нужно отметить, что судоходные компании отказались работать с Россией прежде всего потому, что страховые компании отказались страховать суда — основная причина именно в этом. Никто не рискует отправлять в рейс корабль с десятью тысячами контейнеров без страховки.

В данный момент все, без исключения, участники рынка ищут альтернативные пути с целью нормализовать ситуацию, и правительство в этом участвует. Так, например, помимо SA MFC, компания FESCO открыла новый маршрут по черному морю: Турция-Новороссийск. Безусловно, все логистические цепочки будут перестроены и заново отлажены, просто на это нужно время.

В «СЕЛЛ-Сервис» также уточняют, что до поступления товаров из Индонезии и Малайзии, а это 45-60 дней, у компании сформированы достаточные запасы товара, также часть грузов продолжает прибывать из Китая. Новые брони на поставки в уже размещены — тут все в порядке.

0 0
Теги: биржевые облигации, ВДО, клиенты и рынки, СЕЛЛ-Сервис

Последние записи в блоге

«Транс-Миссия» увеличивает прибыль и расширяет сеть
«СМАК» присоединился к национальной системе маркировки
Новости «Феррони»: продажа производственной площадки, снижение долговой нагрузки и судебные иски
«ХРОМОС Инжиниринг» освоил часть облигационных средств дебютного выпуска
Выручка ООО «СДЭК-Глобал» по итоги 1-го квартала 2024 г. выросла на 46%
Список купонных выплат на период с 24 по 28 июня
Эмитент «Юнисервис Капитал» раскрыл отчет об оценке залоговой недвижимости
«Сибстекло» выпускает в обращение цифровые финансовые активы на 200 млн рублей
Открыта тринадцатая АЗС под брендом NAFTA24
«Ламбумиз» успешно погасил выпуск биржевых облигаций

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (165)
биржевые облигации (985)
ВДО (750)
выплата купона (529)
грузовичкоф (235)
деловая активность (353)
дядя дёнер (166)
инвесторам (686)
клиенты и рынки (455)
нафтатранс плюс (220)
НЗРМ (168)
облигации (393)
объем торгов (234)
производство (248)
пюдм (152)
Сибстекло (161)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (183)
Феррони (143)
Финансовые новости (193)