Полная версия  
18+
2 1
9 870 посетителей

Блог пользователя boomin

Boomin.ru - Растущие компании России

Boomin.ru – интернет-журнал об инвестициях в растущие российские компании. В ленте новостей сайта – все важнейшие мировые, российские и региональные новости экономики, в статьях – конкретные рекомендации и аналитика, в разделе бизнес-мнения – опыт собственников бизнеса от первого лица. Наша площадка открыта для публикаций по обозначенным темам от всех участников рынка.
16.12.2021, 14:47

«Мясничий» третий месяц удерживает первое место по продажам в категории мясной консервации на Ozon

Через этот маркетплейс холдинг Goldman Group реализует 39% своей продукции в онлайн. Каждая четвертая проданная на Ozon банка мясной консервации – «Мясничий».

С октября текущего года продукция красноярского производителя стабильно удерживает первое место по онлайн-продажам в категории мясной консервации, сообщили Boomin в холдинге Goldman Group со ссылкой на данные сервиса MPstats. Так, по итогам ноября доля бренда в продажах мясной консервации на Ozon составила 26%, в октябре — 24%. За месяц продажи на маркетплейсе выросли на 83,6% в количественном выражении и на 60,3% в денежном.

Еще 22,6% консервов, паштетов и супов под брендом «Мясничий» холдинг в ноябре реализовал в онлайн-канале через собственный интернет-магазин Мясничий.онлайн. Также компания сотрудничает с Wildberries и AliExpress. В Goldman Group отметили, что Ozon, Мясничий.онлайн, Wildberries и Aliexpress принесли 92% выручки от продажи продукции «Мясничий» в сегменте e-commerce. Остальные 8% объема — реализация через Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и собственное мобильное приложение с бонусной системой.

«Динамичный рост продаж «Мясничего» стал результатом реализации маркетинговой стратегии, одно из направлений которого ― маркетинг влияния или инфлюенс. Менее чем за два месяца продукция бренда попала в поле зрения аудитории размером более 100 млн человек», — отметили в Goldman Group.

Топ-5 продаж «Мясничего» в e-commerce по итогам ноября составили: «Говядина тушенная премиум», «Индейка сальсичча», «Паштет из куриной печени с лисичками», «Утка пряная с кориандром» и «Мраморная говядина в красном вине». Помимо России, в частности Ozon, осуществляет продажи продукции «Мясничий» в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию и Узбекистан. А Wildberries продает супы «Мясничий» в Израиле.

Для удовлетворения спроса на рынке электронной коммерции мясоперерабатывающий завод холдинга еще в сентябре перешел на круглосуточный режим работы. В 2022 году Goldman Group планирует через холдинг Alibaba Group (владеет AliExpress) выйти на онлайн-рынок Китая.

1 0
Теги: boomin, Goldman Group, Инвесторам, ТД «Мясничий», Юнисервис капитал

Последние записи в блоге

Сенаторы разделили опасения АВО о налоговой дискриминации владельцев ОФЗ
Устойчивый рост и импортозамещение: рынок упаковки в 2023 году
Представитель «Юнисервис Капитал» прокомментировал пресс-релиз Банка России
Global Factoring Network выходит на Московскую биржу с новым выпуском на 150 млн рублей
Результаты работы «Альфа Дон Транс» в I квартале 2024 г.: анализ ключевых показателей
«Промомед» объявил о намерении выйти на IPO
«ВсеИнструменты.ру» установила ценовой диапазон IPO
«Как закалялась сталь»: обзор российского рынка металлопроката
«Мы видим отличную возможность ускорить темпы замены лифтов за счет фондового рынка»
«ДиректЛизинг» готовит десятый биржевой выпуск

Последние комментарии в блоге

Global Factoring Network разместил третий выпуск (1)
Руслан Баширов: «Переукрепление рубля — это временный фактор...» (1)
Дебютный выпуск облигаций МФК «Лайм-Займ» — в системе Boomerang (1)

Теги

boomerang (26)
boomin (752)
Global Factoring Network (29)
goldman group (58)
OR GROUP (44)
АйДи Коллект (24)
аналитика (26)
вдо (23)
Гарант-Инвест (72)
Глобал Факторинг Нетворк Рус (106)
Группа Продовольствие (47)
инвесторам (277)
интервью (50)
итоги торгов (85)
купонные выплаты (70)
МОСГОРЛОМБАРД (33)
облигации (51)
ОР (60)
ТД «Мясничий» (24)
Юнисервис Капитал (49)