Полная версия  
18+
2 0
21 370 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
25.11.2021, 10:08

«Кузина» показала отличный результат в октябре

Сентябрьская выручка сети кондитерских стала рекордной за все существование компании, однако в октябре компания поставила новый рекорд — свыше 95 млн рублей за месяц работы.

Высоким спросом пользовалось как обычное меню «Кузины», так и линейка десертов с добавлением тыквы, которую ежегодно компания запускает в октябре. В этом году «Тыквенная серия» продавалась с 1 октября по 15 ноября. Только по ней оборот за месяц составил 4,5 млн руб., (на 30-40% больше, чем годом ранее), что является прекрасным результатом для линейки из 5 наименований и одного напитка.

Также в октябре вышла еще одна ограниченная серия продуктов — всего три дня, с 29 по 31 октября, гости «Кузины» имели возможность попробовать серию «Хэллоуин», состоящую из тематического торта и трех капкейков, оформленных в тематике праздника. По данной серии оборот сети составил около 0,5 млн руб.

Таким образом ограниченные тематические серии за месяц обеспечили компании выручку порядка 5 млн руб.

В прошлом году, несмотря на пандемийные ограничения и повсеместное падение выручки у предприятий HoReCa, по обеим линейкам наблюдался высокий спрос. Гости «Кузины» воспользовались возможностью отвлечься от невеселой реальности и устроить себе небольшой праздник с необычными и вкусными десертами.

Подобные ограниченные серии и фестивали, которые проводит компания, являются хорошим примером ситуативного маркетинга и позволяют повысить объем выручки в «низкий сезон». К каждому празднику «Кузина» готовит особенные десерты, которые отличаются не только оформлением, но и рецептурой. Их можно приобрести лишь в строго ограниченные промежутки времени. Так, «Тыквенная серия» и «Хэллоуин» появятся вновь на прилавке кондитерских лишь в октябре 2022 года.

В компании давно отметили, что год от года такие сезонные новинки в меню пользуются все большей популярностью — постоянные гости уже с нетерпением ждут их появления, охотно делятся впечатлениями и фотографиями в социальных сетях, тем самым способствуют росту популярности и эффективности данных тематических линеек даже без дополнительных расходов на рекламу со стороны «Кузины».

Кроме того, сами серии непрерывно развиваются. Как в случае с «Тыквенной серией», так и с «Хэллоуином», все начиналось с одного единственного тематического продукта, который со временем превратился в целую линейку десертов, состоящую из нескольких позиций.

1 0
Теги: Kuzina, биржевые облигации, ВДО, клиенты и рынки

Последние записи в блоге

Перечень купонных выплат за неделю с 8 по 12 июля
Перечень купонных выплат за неделю с 8 по 12 июля
Перечень купонных выплат за неделю с 8 по 12 июля
Перечень купонных выплат за неделю с 8 по 12 июля
Мажоритарная доля в капитале ООО «СДЭК-Глобал» перешла к новому владельцу
ООО «Феррони Йошкар-Ола» выступило оферентом выпуска Феррони-БО-П01
«Евровент»: особый акцент в работе сейчас направлен на тщательное стратегическое планирование
«СЕЛЛ-Сервис»: итоги освоения третьего облигационного выпуска
Акционеры АО «Ламбумиз» одобрили возможность проведения IPO
Календарь выплат купонного дохода на неделю с 1 по 5 июля

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (165)
биржевые облигации (989)
ВДО (753)
выплата купона (534)
грузовичкоф (235)
деловая активность (355)
дядя дёнер (166)
инвесторам (687)
клиенты и рынки (457)
нафтатранс плюс (220)
НЗРМ (169)
облигации (393)
объем торгов (234)
производство (250)
пюдм (152)
Сибстекло (161)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (187)
Феррони (148)
Финансовые новости (193)